ПАО «Центральный телеграф»
Юридический адрес:
108811, г. Москва, п. Московский, 22 км. Киевского ш., д.6, стр.1, помещ. D1-220 телефон: (495) 504-4444 БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ |
Прием почтовой и курьерской корреспонденции:
108811, г. Москва, п. Московский, 22 км. Киевского ш., д.6, стр.1, (ПАО «Центральный телеграф») E-mail: cnt@cnt.ru |
Служба продаж |
Служба расчетов |
Служба PR | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
Отдел рекламаций |
Отдел подбора и развития персонала |
Отдел кадров | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Правила подачи и рассмотрения претензий |
1) Претензия должна быть написана по существу и не должна содержать нецензурные и оскорбительные выражения, а также претензии, в которых содержится неполная информация об абоненте: ФИО, услуга, №договора, контактные данные (неполные или недостоверные), не будут допущены к рассмотрению.
2) Претензии, направленные в письменном виде поступают в Группу по Работе с Рекламациями для их дальнейшего рассмотрения.
3) Уведомление автора об итогах рассмотрения претензии направляются адресату в письменном виде по e-mail, факсу или на почтовый адрес, указанный в претензии.
4) Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через тридцать дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
5) Претензии могут быть направлены по следующим координатам: факс-(495) 500-46-30, 8 (495) 504-45-00, e-mail: or@ct.cnt.ru, почтовый адрес - 108811, г. Москва, п. Московский,
22 км. Киевского ш., д.6, стр.1 или написаны в одном из офисов продаж Вашего города.
6) Экстренные обращения от организаций МВД, ФСБ и Мин.связь, могут быть направлены по следующим координатам: факс-(495) 504-46-44.