+7(495) 504-44-44
Пресс-центр

Пресса

На главную
Фиксированная связьФиксированная связь
Фиксированная связьФиксированная связь
20.05.2008
Многие московские участники рынка считают, что строить собственные сети перспективнее, чем скупать чужих абонентов. В их числе – «Центральный телеграф», который начал продавать населению услуги широкополосного доступа, платного ТВ и телефонии под брендом Qwerty в 2007 году (к началу апреля 2008 года эта компания, обслуживающая 120 тыс. абонентов, действовала в 69 районах Москвы, где расположено примерно 70% жилищной застройки, а также в пяти городах Подмосковья). «Изначально мы рассматривали возможность покупки домовых сетей и небольших московских провайдеров, – рассказывает директор службы по PR и медиаконтенту ОАО «Центральный телеграф» Сергей Шатунов. – Но впоследствии мы решили, что это нецелесообразно. Мы приняли решение изначально строить NGN-сеть, рассчитанную на высокоскоростную передачу данных, передачу полноценного телесигнала, в том числе и в стандарте HDTV. Чтобы добиться необходимых характеристик, нам потребовалось бы полностью перестраивать все купленные сети». По словам Сергея Шатунова, запланированные инвестиции «Центрального телеграфа» в Московском регионе до 2012 года составляют 150 млн. долл. (из них 90 млн. долл. уже освоены).

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Предыдущая Следующая

Возврат к списку